Как сделать так, чтобы вас слушали? Женщина оратор.

Очень важно уметь заставить людей слушать вас и прислушиваться к тому, что вы говорите. Особенно это важно для женщины, которая хочет добиться отменного успеха в карьере. Итак, существует несколько простых способов, как сделать так, чтобы люди к вам прислушивались.

Первое что имеет значение это одежда. Вы должны быть одеты соответственно, так чтобы и официально и в то же время привлекательно, но не вызывающе. По статистике, 60% воздействия на слушателей зависит от внешнего вида оратора.

Голос это второй способ повлиять на публику, он должен располагать к себе, не быть резким и отталкивающим, так что старайтесь не переходить на крик и не брать слишком высокие ноты. Ученые установили то, что грудной голос более убедителен. И его можно добиться, если в конце отдельных предложений понизить тон. Не стоит  повышать голос как при вопросе в конце предложения. Это будет говорить только о том, что вы не определены и не уверены.

Еще одно оружье это смех. Главное чтобы он звучал уместно и естественно. Стоит воздержаться от хихиканья и от грубого лошадиного смеха. Женщины, как правило, смеются слишком много (мужчины слишком мало), так что не помешало бы контролировать этот процесс.

Также следует делать паузы. Особенно советуется не пренебрегать этим советам тем женщинам, которые разговаривают слишком быстро. Паузы, должны присутствовать, и они должны быть осмысленные. Но не перебарщиваете с ними тоже, досчитайте до трех и продолжайте свою речь.

В том случае, что вам нужно что-то выделять, не нужно это прокричать. Тем, что вы будете повышать голос, вы не выделите нужные вам слова. А произнеся четко слова, все у вас получится, и вы сможете выделить что надо. А если у вас невнятная речь, то вам надо много над ней работать.

Ну а если вам нужно остановить кого-то, кто слишком разболтался, что нужно делать? Достаточно не кивать в знак согласия, демонстративно смотрите на часы, а еще вы можете начинать общаться с соседями, выходить, стучать, ронять и т.д., и делать все, что могло бы заставить задуматься оратора о том, что он переборщил.

В том случае, что вы опоздали на работу, и на вас кричат и ругают за опоздание. Достаточно просто спокойным голосом сказать: «Вы, кажется, не довольны моим опозданием?» Покажите, что вы личность и не оправдываетесь, а главное не мямлите.

Перед важным разговором очень важно хорошо расслабиться. Но что для этого нужно? Поднимите высоко плечи, потом опустите и спросите у своего внутреннего голоса: «Ну и?» Вы избавитесь от напряжения и будете более непринужденно общаться.

Не позволяйте себе использовать слова, которые говорят только о видимом согласии, так как: «да, но», «либо да, либо нет». И что немаловажно, то как вы закончите свою речь. Настоящий оратор скажет такое в конце, что все запомнят, поймут мысль этой речи и сделают все выводы. Говорите все важное в конце, ведь именно тогда вас очень внимательно слушают. Ну а если не получилось завершить вопрос, потому что кто-то или что-то вам помешал, то вы потом опять прийти к логическому концу и все повторить.

Женщина оратор она есть и она это вы! Всего несколько советов и вы сможете выступить перед любой аудиторией. Удачи!