Что нужно знать для того, чтобы работать секретаршей

Что нужно знать для того, чтобы работать секретаршей

Работать секретаршей для многих это все равно, что прямо сказать переспать с директором. На самом деле все не так. Бывает два вида секретарш: умные и красивые. Иногда встречается и третий вид, которые совмещают и первое и второе качество. Работать секретаршей не так уж легко как казалось. И хорошую секретаршу обычно довольно трудно найти. Если вы собираетесь работать секретаршей и преуспеть в этом, вам следует следовать некоторым правилам.
1. Держитесь нейтрально со всеми людьми, которые вас окружают. Помните, что развивать какие-либо отношения с директором или с сотрудниками, это значит застревать между ними в определенный момент.
2. Разговариваете вежливо с женой или подругой директора и помните, что «эта» женщина может радикально повлиять на вашу работу, то есть, если вы ей не понравитесь, то можете распрощаться с работой. Она может сделать что угодно для того, чтобы вас уволили.
3. Не одевайтесь вызывающее, так как это может привести к всяким знакам внимания со стороны работодателя. Также вызывающий наряд будет отвлекать клиентов, и провоцировать сплетни среди других сотрудников фирмы.
4. Выполняете свою работу своевременно и не допускаете оплошностей. Если все же что-то у вас пошло не так, старайтесь наладить создавшую проблему и не паниковать.
5. Не болтаете много по телефону по личным делам, так как это визуально понижает уровень вашей профессиональности.
6. Улыбайтесь всем и всегда, пусть вам далеко не до этого.
7. Поставьте у себя на столе, (если шеф разрешает), фотографию вашей семьи, это также работает хорошо над вашим имиджем.
8. Одевайтесь всегда аккуратно и опрятно, так как секретарша в приемной это лицо фирмы.
9. Не обедаете на рабочем месте. Будет лучше, если вы выйдете, куда и развеетесь, так вас никто не сможет беспокоить, и вы реально отдохнете, а потом продолжите работу с новыми силами.
10. Относитесь ко всем с уважением, и тогда и вас будут уважать.
11. Помните, что личная жизнь вашего шефа вас не касается, делаете вид, что не замечаете его пассии и т.д.
12. Не обсуждаете с коллегами других коллег или семью шефа. Всегда найдется кто-то, кто доложит об этом, но даже и без этого ваш имидж теряется.
Ну, это самые главные правила для того, чтобы преуспеть в работе секретаршей. Это в том случае, если вы реально собираетесь работать и преуспеть в этой сфере. Если у вас есть какие-то дополнения или вы не согласны с вышесказанном пишите в комментариях.