Одежда для работы и карьеры. Что надевать, чтобы быть успешной?

С тех самых пор как появилась одежда, с тех пор и стала она делиться на ежедневную одежду и одежду для выхода. Египтяне, когда выходили в люди, так сказать, надевали кожаные переднички и бороды, а древние римляне тоги и пурпурные каймы. В настоящее время официальная одежда должна быть не только у мужчин, а также у женщин, потому что женщины тоже делают  карьеру.

Выбирая одежду для выхода на работу, стоит очень тщательно ее выбирать. Не стоит надевать такую одежду, которая вызывала бы всеобщая важность, то есть, чтобы не хвастались неуместной одеждой. Чем скромнее и со вкусом вы будете одеваться, тем больше будут вас уважать. Деловых людей, которые знают, что такое деловой этикет уважают и относятся к ним с должной честью.

Если вам предстоит куда-то идти, и вы не знаете что именно надеть, наденьте что-то консервативное, и вы не ошибетесь. Вы всегда должны придерживаться стиля тех людей, с которыми вам предстоит встретиться. И если речь о неформальной встрече, то вам не стоит надевать формальную одежду, чтобы выделиться на фоне. Это выделение ни к чему хорошему не приведет.

Женщинам не стоит надевать свитера в обтяжку и мини-юбки, а также пестрые платья, если вы дорожите своей карьерой. Если вы претендуете на служебный рост, то вы должны носить только деловые костюмы. Цвет костюма тоже имеет значение, подойдут такие цвета как: черный, серый, коричневый, темно-синий и оливковый. Летом можно надевать и костюмы более светлых оттенков, главное чтобы строгие линии соблюдались. Выбирая блузку, будьте очень осторожны, так как мало кому идет зеленый цвет, например, который способен испортить цвет лица, и редко кому идет.

Если вы надевайте брючный деловой костюм, то стараетесь не терять при этом ваш женственный шарм. А если вам предстоит  выяснить вопрос, и вам придется настоять на своем, и при этом вы знаете, что вы правы, надевайте красный костюм. Он поможет вам быть более убедительными.

И еще правило, не старайтесь  надеваться в молодежном стиле, все-таки в деловых отношениях годы придадут вам солидности. Вы же не замуж собираетесь, а деловую сделку соблюдать. И если все подумают что вы опытная женщина, то это для вас будет только хорошо.

Как хорошая жена, вы всегда должны поддерживать своего мужа. Вот и пару советов для них, следите, чтобы они одевались соответственно, так как их успех в работе, это ваше благополучие. Итак, первое правило, мужчинам не стоит носить красные рубашки на работе и на деловых встречах. А также, в том случае, что цвет лица не очень хороший, не стоит тогда носить рубашки серого, зеленого и желтого цвета.

Не стоит надевать рубашку темнее костюма и галстук светлее рубашки. Для того чтобы произвести хорошее впечатление мужчинам стоит надевать однотонные костюмы. Вот пример хорошего сочетания деловой одежде: серый костюм, бледно-голубая рубашка и темно-бордовый галстук. Кожаные пиджаки и белые носки на работе не лучшая одежда.

 

И помним, что все мы одеваемся на работу так, чтобы нас уважали, а не чтобы нас любили. По крайней мере, так должны одеваться.

 

И опять о женщинах и о деловом этикете в украшениях. Помним, что носить украшения под золото, бижутерию и украшения с камнями не стоит. Для соблюдения делового этикета вполне подойдет нить жемчуга. Коко Шанель  одела женщину в костюм в первый раз, предложила свои духи №5 и нить жемчуга. Именно эти атрибуты  создали женщину-менеджера, которой успешная карьера не мешает оставаться женщиной.

 

Для того чтобы выглядеть хорошо, мужчине нужны такие вещи как: 1 костюм, 3 рубашки и 2 галстука. А женщине для этого же нужны: костюм, 3 кофточки и 3 дополнения (шарфик, платочек, брошь).

 

Будьте же вы на работе королевой! Мужественность у вас должна проявиться в уверенности, компетентности и профессионализме, ну а женственность проявляете в умении анализировать ситуацию и в тактичности. И будет у вас успех!